Рекламные фотографии и видео в течение нескольких месяцев появятся в новостных лентах пользователей Instagram из США.
«В ближайшие пару месяцев вы можете начать видеть случайные рекламные объявления в вашей ленте новостей, если находитесь в США. Вы впервые увидите фотографии и видео тех брендов, на которое вы не подписаны, поэтому мы будем вводить эту функцию постепенно.
Мы сосредоточимся на показе небольшого количества красивых высококачественных фотографий и клипов от нескольких избранных компаний, которые уже давно являются заслуженными членами сообщества Instagram», - говорится в блоге фотоприложения.Пользователи будут иметь возможность скрыть из своих лент рекламу, которая им не понравилась, а также оставить отзыв с объяснением, почему эту фотографию или видео необходимо запретить к показу.
Сервис Instagram был приобретен соцсетью Facebook год назад за $1 млрд. С тех пор покупка не принесла Facebook никаких доходов. Соцсеть и ранее заявляла о своем стремлении монетизировать Instagram. Так, в конца декабря 2012 года Facebook изменила политику использования фотоприложения, закрепив за instagram право продавать фотографии пользователей третьим лицам, в том числе рекламодателям. Это нововведение вызвало критику пользователей. В результате Instagram пришлось отказаться от новых правил.
Фото: gadgets.ndtv.com