Теперь рекламодатели смогут публиковать отложенные сообщения.
Начиная с сегодняшнего дня рекламодатели, ведущие свою деятельность в Twitter, могут размещать «отложенные твитты». Для них можно будет выставлять желаемую дату и время, а сообщения запланировать на год вперёд.
«С «запланированными твитами» вы можете опубликовать информацию в любое время, будь то вечер, выходной день, праздники или другое неудобное для работы время.
Рекламодатели также могут более свободно и гибко планировать содержание для «твитов», например, приуроченных к премьеру и выпуску продукции, пишет компания в своём блоге.Недавно компании Comcast и Twitter подписали соглашение о ТВ партнерстве, которое позволит зрителям получить доступ к телевизионным шоу и покупать билеты в кино прямо из «твитов». Для этого в постах появится специальная кнопка, которая получила название «see it»
Фото: blog.twitter.com