На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Covet: личный консультант по шопингу в Интернете

Covet.com можно назвать личным онлайновым стилистом и шопинг-консультантом. Проект помогает определиться со стилем одежды, после чего предлагает наиболее подходящие товары.

На первом этапе работы с сервисом проводится анализ предпочтений пользователя. Из двух фото предлагается выбрать наиболее понравившееся – для этого надо нажать кнопку «This is more my style».

На фотографиях представлены знаменитости, одетые в разных стилях, а также другие изображения (например, бокалы с напитками, отдельные предметы одежды, аксессуары, обложки журналов, города и здания). Таких пар фото будет представлено около 20, и чем разнообразнее вкусы пользователя, тем дольше сервис определяет его предпочтения и стиль. Если стиль в итоге выбран неверно, в любой момент можно просмотреть полный список стилей и подобрать наиболее подходящий.

Пользователь может выбрать размер и стиль вещи

Общий список стилей удобно сгруппирован по направлениям (Classic, Sporty, Edgy, Contemporary и т.д.), для каждого направления можно уточнить его особенности.

Завершив определение стиля, Covet предлагает пользователю собрать свой гардероб. Пользователю демонстрируется предмет туалета, например, туфли. Необходимо определиться с их цветом, орнаментом. Этот этап также позволяет узнать любимые цвета одежды и обуви. На следующем этапе устанавливается граничная цена для разных категорий товаров, выбираются любимые и нелюбимые бренды одежды.

Для каждой вещи можно выбрать желаемый цвет и рисунок

Основываясь на подробном анализе предпочтений пользователей, Covet.com с заданной периодичностью (ежедневно, раз в неделю или раз в месяц) на основе ассортимента крупнейших интернет-магазинов формирует подборку одежды, которая будет интересна пользователю, и присылает ее в виде электронного письма. В письме предусмотрена возможность удалить вещи, которые не понравились пользователю - этот выбор авторы сервиса обещают учесть в будущем.

Товары в электронном письме представлены в виде двух списков – «новые поступления» и «распродажа». Авторы проекта обещают, что все товары, предлагаемые пользователю, будут соответствовать его стилю и подходить по размеру.

Covet.com можно назвать инструментом персонального консультирования в Интернете. Примечательно, что Covet для построения системы пользовательских предпочтений не требует настройки сложных фильтров отбора, а самостоятельно на основе собственных алгоритмов формирует правила определения пользовательских предпочтений и предлагает подходящий товар. Система Covet.com является самообучающейся. Такого рода интеллектуальные помощники могут стать одним из трендов развития сервисов электронной коммерции и интернет-магазинов будущего.

Картина дня

наверх