На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook заключила с Publicis Groupe сделку на «сотни миллионов долларов»

Фото: Shutterstock

Социальная сеть и рекламная холдинговая компания последние несколько месяцев договаривались  о многолетнем сотрудничестве.

Социальная сеть Facebook заключила многолетнюю сделку с рекламной холдинговой компанией Publicis, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник в Publicis. По словам источников, соглашение оценивается в 500 млн долларов. Рекламная компания получит расширенный доступ к рекламным данным Facebook. Информация соцсети будет интегрирована в системы Publicis для рекламного таргетирования, оптимизации и планирования. Параллельно с этим рекламные продукты Publicis Groupe появятся в мобильной рекламной сети Facebook Audience Network, запущенной в начале мая текущего года. Кроме того, благодаря инструментам холдинга Publicis социальная сеть сможет эффективнее использовать рекламные возможности платформы Instagram.

Клиентами Publicis уже являются Procter&Gamble, Verizon и Coca-Cola. Отмечается, что на переговоры о сотрудничестве Publicis и Facebook ушло несколько месяцев. Компания обсуждали сотрудничество еще в ноябре 2013 года.

В мае уже сообщалось о премиум-рекламе на Facebook. Возможность в течение одного дня рекламировать свой бренд в социальной сети компании смогут получить за 1 млн долларов. При этом крупнейшая социальная сеть ограничит использование услуги небольшой группой рекламодателей.

Третьего мая Facebook обнародовал финансовые результаты первого квартала. На мобильную рекламу пришлось более половины продаж — 59%. Чистая прибыль соцсети увеличилась почти в 3 раза, с 219 до 642 млн долларов (по GAAP). Темпы роста составили 193%. Доходы от рекламы достигли 2,27 млрд долларов, показав рост на 82%.

В апреле стало известно, что социальная сеть Facebook запускает сеть мобильной рекламы. Рекламодатели через платформу соцсети размещают рекламу в мобильных приложениях и играх. Выборка рекламы осуществляется на основе личных данных пользователей, которые связали свои профайлы с приложениями. Пользователи приложений не могут отказаться от просмотра мобильной рекламы.  

Картина дня

наверх