На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МТС запустит собственный интернет-мессенджер

Запуск сервиса запланирован до конца 2014 года

Оператор МТС объявил о запуске приложения, интегрированного с телефонным номером и социальными сетями, которое позволит абонентам обмениваться мгновенными сообщениями, файлами, совершать звонки и видеообщения. Как отмечает компания в пресс-релизе, это станет возможным при интегрировании в сеть сервиса Rich Communication Suite (RCS).

Запуск сервиса запланирован до конца 2014 года, на первом этапе он станет доступен абонентам в Москве и Санкт-Петербурге, а затем будет расширен на другие регионы. МТС начала интеграцию сервиса в собственную сеть после успешного тестирования технологии RCS, которое проводилось на сети стратегического партнера  оператора — компании Vodafone. В настоящее время технологию RCS поддерживают порядка 30 моделей смартфонов, к моменту запуска сервиса приложение появится на брендированных гаджетах МТС.

 «Внедрение RCS позволяет предоставить абонентам МТС новые возможности для общения в сравнении со стандартными приложениями интернет-чатов, голосовой связи и видеозвонков, таких как Skype, Viber, WhatsApp или FaceTime. На базе глобальных отраслевых стандартов, которые разработаны международной ассоциации GSMA, МТС предложит достойную замену этим сервисам, контролируя при этом безопасность соединений, качество связи и защиту персональных данных своих клиентов», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Инвестиции в создание системы составят более 100 миллионов рублей, в эту сумму включена покупка серверного оборудования, разработка приложения, интеграция с популярными соцсетями и доработка оборудования, установленного на сети МТС.

Недавно компании МТС и Ericsson подписали контракт по покупке гибридного ТВ-решения, которое объединит услуги кабельного ТВ с интерактивными возможностями интернет-телевидения. На первом этапе проект будет запущен на сети МГТС в Москве, а в течение двух лет охватит 160 городов присутствия МТС ТВ в России.

Картина дня

наверх