На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swedbank расширил свой онлайн-функционал

В настоящее время клиенты банка могут осуществлять платежи в пользу 600 компаний, наиболее популярных поставщиков информационных услуг, провайдеров игрового и развлекательного контента и электронных платежных систем. Список компаний – партнеров банка постоянно расширяется.

Интернет-банк как канал оплаты становится в России все более популярным. По данным аналитических агентств, 48% платежей, осуществленных через дистанционные каналы обслуживания, являются оплатой услуг сотовой связи, 12% - оплатой доступа в Интернет и 11% - услуг ЖКХ. В 2009 году ожидается рост востребованности этих услуг на 30%. Таким образом, следуя современным тенденциям рынка и постоянно совершенствуя свое предложение, Сведбанк предоставляет своим клиентам наиболее актуальные банковские услуги.

«В 2008 году консалтинговая компания Metasite Business Solutions назвала Swedbank лидером среди банков в сегменте дистанционного обслуживания в балтийском регионе - сказала Лидия Чарышникова, Заместитель начальника Управления розничного бизнеса ОАО «Сведбанк». – Внедрение функционала «Оплата Услуг» - это еще один шаг в стратегии развития сервисов Дистанционного банковского обслуживания Сведбанк в России. Мы стремимся предлагать нашим клиентам современные и качественные услуги, нацеленные на укрепление финансового состояния и эффективного управления своими финансами».

Картина дня

наверх