Для интеграции нового загрузчика почтовых вложений в интерфейс почтового сервиса от Mail.ru была внедрена Flash-технология. Вместо кнопок для загрузки файлов по отдельности на страницах почтового сервиса появилась только одна кнопка «Прикрепить файлы». С ее помощью можно одновременно выбрать и прикрепить к письму до 20 файлов. Процесс загрузки сопровождается отображением индикаторов, с помощью которых можно его приостановить или отменить.
По умолчанию письма небольшого размера будут размещены в виде файловых вложений. А большие письма размещаются на страницах сервиса Файлы@Mail.Ru. Однако в настройках сервиса можно указать использование файлового хостинга в любом случае и для любых вложений. При этом в письме будет отображена ссылка на файл, с помощью которой его можно скачать на компьютер пользователя. Благодаря интеграции с сервисом Файлы@Mail.Ru почтовый сервис от компании Mail.Ru получил возможность передавать до 20 гигабайт вложений.
Анна Артамонова, вице-президент компании Mail.Ru в комментариях «Руформатору» сообщила: «Абсолютно все пользователи почтового сервиса на Mail.Ru (кто чаще, кто реже) отправляют письма с вложенными файлами, так что функционал нового загрузчика тоже пригодится всем, я думаю. Уже можем сказать, что среди нескольких миллионов пользователей, которые первыми протестировали новый функционал, к старому загрузчику вернулись единицы. Думаю, такую же тенденцию мы увидим и в масштабах всего почтового сервиса. Больших вложений до настоящего момента наши пользователи отправляли не так много – они либо просто не «умещались» в письмо, либо у отправителя были опасения, сможет ли адресат получить такое большое послание. Сейчас этой проблемы не существует и никакой необходимости в каких бы то ни было уведомлениях нет. Файлы размером больше 30 мегабайт автоматически закачиваются на Файлы@Mail.Ru, при этом в самом письме появляются только ссылки на них (каждая весит меньше 1 килобайта). Более того, можно выбрать режим, при котором абсолютно все аттачи (любого размера) будут сразу заливаться на Файлы@Mail.Ru. Очевидно, что в этом случае размер письма будет минимальным. Основная конкуренция между почтовыми сервисами сегодня идет (помимо защиты от спама) как раз по части улучшения юзабилити. Думаю, что такие вот вещи, как новый загрузчик, серьезно повышают лояльность уже существующих наших пользователей, привлекают приверженцев каких-то других сервисов, а в конечном счете - безусловно, способствуют укреплению лидирующих позиций почты Mail.Ru на рынках России и СНГ».