На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На конференции Finam.ru обсудят потенциал игровой индустрии

Современный игровой рынок динамичен: интерактивные развлечения все более популярны, а рентабельность бизнеса - непредсказуема. В 2000-х годах взрывной рост демонстрировали браузерные многопользовательские игры. За бурным развитием социальных сетей последовал бум социальных игр. Компанию Zynga, лидера мирового рынка онлайн-игр, оценили на IPO в $7млрд.

Затем "выстрелили" игры для мобильных устройств и модель freemium-игр, то есть бесплатная загрузка и оплата дополнительных опций. И именно этот сегмент показывает в последнее время наиболее высокие темпы роста, в том числе, и в России.

Каковы объемы российского игрового рынка и какую долю он занимает в мире? В каком направлении будет развиваться игровая индустрия дальше? Станут ли широко распространены мультиплатформенные игры? Решится ли в следующем году выйти на IPO разработчик Angry Birds - компания Rovio или момент уже упущен? Высока ли конкуренция на российском рынке игр? Какие сегменты будут наиболее рентабельными в текущем году? Удастся ли российским разработчикам и издателям стать заметными игроками на мировом рынке?

Участники конференции:

  • Дмитрий Бурковский, вице-президент по новым платформам Alawar Entertainment
  • Олег Хажинский, бренд-директор игрового направления Mail.Ru Group
  • Анастасия Перина, бренд-менеджер компании SKAZKA
  • Михаил Чернецов, технический директор компании Pixonic
  • Борис Герцовский, управляющий партнер компании Crazy Bit
  • Петр Харитонов, руководитель mimimigames.ru
  • Денис Рысев, экономическая онлайн игра "Рашка"

Задать вопросы участникам можно уже сейчас!

Картина дня

наверх