Современный игровой рынок динамичен: интерактивные развлечения все более популярны, а рентабельность бизнеса - непредсказуема. В 2000-х годах взрывной рост демонстрировали браузерные многопользовательские игры. За бурным развитием социальных сетей последовал бум социальных игр. Компанию Zynga, лидера мирового рынка онлайн-игр, оценили на IPO в $7млрд.
Затем "выстрелили" игры для мобильных устройств и модель freemium-игр, то есть бесплатная загрузка и оплата дополнительных опций. И именно этот сегмент показывает в последнее время наиболее высокие темпы роста, в том числе, и в России.Каковы объемы российского игрового рынка и какую долю он занимает в мире? В каком направлении будет развиваться игровая индустрия дальше? Станут ли широко распространены мультиплатформенные игры? Решится ли в следующем году выйти на IPO разработчик Angry Birds - компания Rovio или момент уже упущен? Высока ли конкуренция на российском рынке игр? Какие сегменты будут наиболее рентабельными в текущем году? Удастся ли российским разработчикам и издателям стать заметными игроками на мировом рынке?
Участники конференции:
- Дмитрий Бурковский, вице-президент по новым платформам Alawar Entertainment
- Олег Хажинский, бренд-директор игрового направления Mail.Ru Group
- Анастасия Перина, бренд-менеджер компании SKAZKA
- Михаил Чернецов, технический директор компании Pixonic
- Борис Герцовский, управляющий партнер компании Crazy Bit
- Петр Харитонов, руководитель mimimigames.ru
- Денис Рысев, экономическая онлайн игра "Рашка"
Задать вопросы участникам можно уже сейчас!