На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бренд Google стоит $100 млрд

Компания Millward Brown Optimor выпустила свежую версию своего ежегодного рейтинга самых ценных брендов в мире.

Первым оказался бренд компании Google, который оценили в $100 млрд. Это на 16% выше, чем в прошлом году, когда его стоимость, по версии Millward Brown, составляла $86 млрд. На втором месте Microsoft - $76,2 млрд, что говорит о росте на 8% по сравнению с прошлым годом.

На третьем – бренд Coca-Cola, стоимость которого составила $67,6 млрд.

В рейтинге оценивалась стоимость именно брендов, а не самой компании -  это дает Google преимущество перед Microsoft, так как она использует свою торговую марку на всех продуктах. А софтверный гигант, в свою очередь, применяет множество брендов, среди которых, например, Windows, Bing и другие.

Картина дня

наверх