На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Одноклассники» отказались размещать рекламу Навального

Об этом сообщил сам Навальный в своем блоге. «Одноклассники.ру отказались выполнять договоренности о размещении предвыборной рекламы, несмотря на то, что сами вышли на нас с предложениями об этом. Сообщили (ВНЕЗАПНО): мы не хотим иметь дело с политической рекламой», - написал он. Размещать предвыборную рекламу оппозиционного кандидата отказалось также «Авторадио», с которым уже был подписан контракт и даже была выплачена предоплата в размере 3,1 млн рублей.

Деньги радио вернуло с пояснением, что платеж был ошибочным.

PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко подвердила изданию Hopes&Fears, что переговоры о размещении рекламы на «Одноклассниках» со штабом Навального действительно велись, однако компания в итоге приняла решение не размещать политическую рекламу, так как это экономически невыгодно.

По мнению самого Навального, отказ площадок от своих обязательств перед его предвыборным штабом говорит о том, что поступил приказ властей, запрещающий размещать рекламу кандидата.

Напомним, МВД в растоящее время проводит проверки источников финансирования кампании Навального. По мнению ведомства, пожертвования на счет, открытый через «Яндекс.Кошелек», поступают с «закрытых» IP-адресов, что может свидетельствовать о непрозрачности схемы финансирования. 

Картина дня

наверх