На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Названо число проданных в России iPhone 5s и 5c за первый уикенд

Число проданных новинок от Apple составило 15000.

Эксперты компании Mail.Ru  выяснили, сколько было продано  новых моделей iPhone в России. Так,  в первые выходные количество проданных iPhone 5s и iPhone 5c составило 15000, сообщила компания в пресс-релизе.

«По полученным от ритейла данным, общее число проданных iPhone обеих моделей превысило отметку 15 000 штук. В среднем по модели iPhone 5s результаты на 30% ниже, чем на старте продаж предыдущей модели iPhone 5, так как предшественник запускался в декабре, в период предновогоднего ажиотажа. Бюджетная модель iPhone 5c пользуется ограниченным спросом», —прокомментировал главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов.

Что касается «серых» iPhone, то, с момента старта продаж в России было продано 40000 таких устройств, с примерным соотношением 25% к 75% в пользу старшей модели. Источник, близкий к «Евросети», сообщил о 1600 проданных iPhone обеих моделей с момента старта продаж. В крупных сетях прочих ритейлеров, занимавшихся реализацией iPhone, сообщают о продажах от 700 до 1000 устройств. На «Связной» пришлось максимальное число проданных iPhone – только этот ритейлер имеет прямой контракт с Apple на поставку iPhone.

В прошлом году за первый уикенд в России было продано 25 000 официальных iPhone 5. В этом году результаты оффлайн-ритейла ниже по причине запуска официального Apple Online Store, где также можно купить смартфоны. Совокупные продажи, учитывая Apple Online Store, окажутся выше результатов прошлого года.

Напомним, что 25 октября в России стартовали продажи новинок от Apple - iPhone 5S и iPhone 5С. Однако, позже выяснилось, что новые модели смартфонов  пока не будут  работать в сетях LTE четвертого поколения в РФ. Apple пошла на такие меры для того, чтобы не дискредитировать свою продукцию перед потребителями из-за низкого качества связи -  компания включит эту функцию только тогда, когда качество работы российских LTE сетей повысится до приемлемого уровня.

Фото: Apple

Картина дня

наверх