В новом рекламном ролике приложения для обмена мнениями высмеиваются привычки пользователей интернета, которые делают снимки себя, своей еды, маникюра и все время беспокоятся по поводу количества «лайков» и репостов.
Приложение State, в котором пользователям предлагается выражать свое мнение по различным вопросам, будь то шоколадное мороженое или глобальное потепление, выпустило рекламный ролик, главными героями которого выступили стереотипные пользователи социальных сетей.
В ролике под названием «Ты - то, чем ты делишься в Сети» фигурируют пользователи соцсетей из различных стран. Все они, чем бы ни занимались в настоящий момент, делятся снимками и записями в Сети. В ролике присутствуют пользователи, фотографирующие нетронутую еду на тарелках, маникюр, деревья, себя и другое. Например, папа фотографирует свою маленькую дочку и говорит ей, что снимок получил два «ретвита». Кроме того, авторы ролика высмеивают привычку злоупотребления хэштегами. Высмеивается также создание «селфи» в экстремальных условиях, например, во время скалолазания или вождения автомобиля.
В конце ролика многие из персонажей, кто сам выкладывал снимки, критикует чужие посты, говоря о том, что это «никому не интересно», а в рекламе появляется призыв «начать пользоваться другой частью своего мозга».
На официальном сайте State говорится, что приложение создано для обмена комментариями, чтобы дать каждому возможность быть услышанным. Пользователям предлагается выбрать любую интересную для них тему и сопроводить ее небольшим комментарием. Каждая тема обсуждается пользователями, обсуждение может быть скорее в пользу или скорее против чего то. Например, в настоящее время пользователи обсуждают личность победителя конкурса «Евровидение-2014» «бородатой женщины» из Австрии Кончиты Вурст. Количество тех, кому исполнитель понравился, не на много превышает количество тех, кто не одобрил выступление Вурст.
Распространенные среди пользователей привычки, в особенности, «селфи», все чаще становятся объектом рекламы. Ранее «селфи» с участием животных стали рекламой к новой серии фотографий дикой природы журнала National Geographic. Кроме того, компания Huawei недавно сняла рекламный ролик, посвященный выходу смартфона Honor 3C, в котором также высмеивается привычка делать «селфи» в любое время и в любом месте.
«Эпидемия» «селфи» в последние годы захватила не только простых пользователей интернета, но и мировых звезд и политиков. Публикация «селфи» с президентом США Бараком Обамой даже стала предметом для оценки юридической службы Белого Дома.
Фото: скриншот из рекламы State