На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Spotify пришёл в Россию

Сейчас сервис набирает персонал.

Известный музыкальный сервис Spotify открыл свое представительство в России, пишут «Известия». По словам источника на рынке рекрутинга, в настоящее время московское ООО «Спотифай» занимается набором персонала, сообщает «Известия».

Как сообщили представители главного офиса шведской компании, её цель — «сделать Spotify доступным каждому».

При этом о планах, касающихся запуска сервиса в России, сказано ничего не было.

Недавно Last.fm объявил о партнерстве со Spotify, который добавит Last.fm в свой каталог. Как объяснила администрация проекта, сотрудничество с Spotify откроет перспективы для обеих служб, создавая  прекрасные условия для любителей музыки по всему миру.

Spotify — шведский музыкальный сервис, предлагающий легальный стриминг музыки многих мэйджор- и независимых лейблов, включая Sony, EMI, Warner Music Group, и Universal. Сервис Spotify AB был запущен в октябре 2008 года, а к сентябрю 2010-го на Spotify было около 15 млн постоянных пользователей и около 2,5 млн пользователей, которые пользуются платными услугами.

На октябрь 2012 года сервис доступен в таких странах, как Австралия, Австрия, Андорра, Бельгия, Великобритания, Германия, Гонконг, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Мексика, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Сингапур, Соединенные Штаты Америки, Фарерские о-ва, Финляндия, Франция, Швеция, Швейцария и Эстония.

Фото: Spotify

Картина дня

наверх