Новый сервис напоминает приложение «Фотопоток» компании Apple.
Компания Dropbox представила приложение Carousel, позволяющее собирать в одном месте фотографии и видеозаписи на протяжении всей жизни. Об этом сообщается в официальном блоге Dropbox.
Carousel – это мобильное приложение для iOS и Android, которое отображает вместе видеоролики и снимки как с телефона владельца, так и из его папки в Dropbox.
Новые фото также автоматически сохраняются в «облаке». Работу новинки можно сравнить с приложением «Фотопоток» на продуктах компании Apple.Dropbox позиционирует новинку как сервис для хранения воспоминаний обо всей жизни. Материалы в Carousel можно просматривать так же, как в простой галерее. Кроме того, в нижней части экрана изображена временная шкала, по которой можно быстро переместиться на определенную дату и посмотреть фото и видео.
Carousel позволяет также делиться отдельными снимками с друзьями или членами семьи. «Вы можете делиться сотнями фотографий за тот же промежуток времени, который бы занял, чтобы отправить всего одну sms-сообщением. Более того, вы можете запечатлеть событие с каждого угла, сохраняя фотографии, которыми другие делятся с вами», - рассказали в Dropbox.
Сервис Carousel был представлен на мероприятии Dropbox в Сан-Франциско. Там компания также объявила о запуске бизнес-версии облачного файлохранилища. Пользователи Dropbox for Business могут быстро переключаться между личным и рабочим аккаунтом, просматривая файлы из обоих хранилищ на одном устройстве.
В Сан-Франциско также был представлен новый Project Harmony. Подробности о нем Dropbox пообещала раскрыть 11 апреля. «Проект Harmony позволит вам видеть, кто редактирует файл, общаться с другими редакторами и синхронизировать копии — все прямо в приложениях, которые вы уже используете», - заявили в компании.
На своей пресс-конференции Dropbox также представила Mailbox для Android и анонсировала его версию для OS x. Изначально это приложение было доступно исключительно для iOS. Оно сразу стало популярным среди пользователей продукции Apple, и появление Mailbox на других платформах было делом времени. Его отличительная черта - управление письмами и их сортировка жестами вместо кнопок.
В 2014 году у Dropbox насчитали 375 миллионов пользователей — это на 75 миллионов больше, чем было в ноябре 2013-го. Сейчас в компании работает 700 человек.