Ранее курирование контента в социальной сети всегда осуществлялось исключительно на основе компьютерных алгоритмов.
Соцсеть Facebook укрепляет свою работу с новостями и нанимает специальных сотрудников, которые будут моделировать этот контент. Об этом со ссылкой на анонимные источники пишет ReCode.
Предполагается, что редакторы займутся «ручным отбором» новостей для главной страницы агрегатора, а также составлением подборок лучших материалов по той или иной теме, отображаемых внутри разделов приложения.
Представители Facebook отказались от комментариев по этому поводу. Ранее курирование контента в социальной сети всегда осуществлялось исключительно на основе компьютерных алгоритмов.Ранее сообщалось, что Facebook планирует запустить приложение «Paper» («Бумага»), которое будет представлять собой мобильный информатор, доставляющий на устройства пользователей новостной контент.
Ранее соцсеть опубликовала план технических изменений на 2014 год. В нём сообщалось, что компания планирует отказаться от использования так называемых «рекламных новостей» («Sponsored stories»), встраимаевых в новостные ленты пользователей, с 9 апреля.