На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С «Яндекс.Деньгами» на eBay и Amazon

Фото: clubs.ya.ru/company

«Яндекс.Деньги» совместно с банком «Интеркоммерц» начали выпускать виртуальные карты MasterCard Prepaid. Теперь владельцы аккаунтов, подтвердившие свои личности и осуществившие привязку номеров мобильных телефонов, могут буквально в пару кликов оформить виртуальную карту.

Сумма на этой карте устанавливается один раз - в дальнейшем ее нельзя пополнить. После оформления пользователь получит в свое распоряжение номер карты, срок ее действия и код CVC2 - все данные, необходимые для осуществления платежей в любом интернет-магазине. Таким образом, обладатели «Яндекс.Денег» смогут расплачиваться и на западных сайтах, которые не принимают валюту российской платежной системой.

«Яндекс.Деньги» - не первая платежная система, предлагающая виртуальные карты. Существенно раньше это сделала QIWI. Правда, чтобы оформить карту через QIWI, необходимо воспользоваться терминалом, то есть покинуть рабочее место у компьютера. Зато виртуальная Visa от QIWI - пополняемая. На MasterCard же от «Яндекс.Денег» можно положить сумму от 300 до 14 тыс. рублей. До конца сентября комиссия будет составлять всего 1,99%. Неизрасходованные средства будут возвращаться на счет в платежной системе через 45 дней после прекращения действия карты (карта действует до конца следующего после ее выпуска календарного месяца) - то есть от 29 до 62 дней, в зависимости от того, в какой момент она была заказана.

Это решение подойдет тем, кто осуществляет платежи редко или не желает передавать через Сеть данные своей основной карты. Все остальные могут просто привязать свою обычную карточку к счету в «Яндекс.Деньгах». Комиссия за перевод в данном случае составит 3,25%, что пока выше, чем за перевод на MasterCard Prepaid - но после окончания рекламного периода ситуация наверняка изменится.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх