Сделка могла бы стать самой масштабной в истории Twitter, однако стороны так и не смогли договориться.
Компания Twitter Inc. думала приобрести немецкий музыкальный сервис SoundCloud, однако компания вышла из переговоров, сказал источник The Wall Street Journal. Собеседник издания отметил, что дэдлайн «эксклюзивных» переговоров прошел, у стороны «не сложились цифры».
Другие детали переговоров, в том числе, по чьей инициативе они завершились, не уточняется.Ранее аналитики отмечали, что если Twitter купить SoundCloud, то эта сделка станет самой масштабной в истории американской компании.
SoundCloud - это бесплатный сервис, называющий себя «YouTube для аудио». Он позволяет загружать аудиофайлы в «облако», прослушивать их в сети и делиться ссылками на них. В октябре 2013 года аудитория сервиса составляла 250 миллионов пользователей в месяц.
SoundCloud был первым музыкальным сервисом, который интегрировался с «карточками» Twitter: если пользователь делится ссылкой на аудио, его читатели могут прослушать эту песню прямо в твите, не переходя на стороннюю площадку.
В апреле 2013 года Twitter запустил сервис Twitter Music рекомендовавший пользователям треки в зависимости от того, что обсуждают их друзья и интересные им знаменитости. Треки для прослушивания предоставляли партнеры - музыкальные приложения Spotify и Rdio, а купить их можно было через iTunes. Через год сервис закрыли.
Twitter закончил второй квартал финансового года с убытками в 132 миллиона долларов. Аналитики отмечают, что в последние месяцы темпы прироста аудитории сервиса замедлились.