Новый сервис «Яндекс. Метрика» поможет проанализировать мобильные данные пользователей.
Популярный российский поисковик запустил сервис appmetrica.yandex.ru, который поможет разработчикам мобильный приложений проанализировать активность и предпочтения пользователей. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
Сервис работает с приложениями на iOS, Android и Windows Phone и позволяет узнать, например, о том сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01.
Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно в реальном времени. Также сервис умеет детализировать и «падения»: например, он покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах.
«Мы испробовали много разных аналитических инструментов для изучения аудитории, платных и бесплатных. Одни сообщали нам количество пользователей наших приложений в России. Другие шли чуть дальше — можно было узнать, с каких устройств и какое количество сессий было в Москве. И лишь немногие предоставляли нужные данные в режиме реального времени», - пишет компания в своём блоге.
Изучением мобильной активности пользователей занимается не только "Яндекс". Так, недавно специалисты из российской компании Watcom Group запустили новый сервис Shopster Analytics, с помощью которого у маркетологов появится возможность следить за посетителями магазинов в торговых центрах. Благодаря полученным данным можно увеличить продажи в магазинах до 2,5 раз.
Фото: «Яндекс»