На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» запустил сервис для анализа мобильной активности пользователей

Новый сервис «Яндекс. Метрика» поможет проанализировать мобильные данные пользователей.

Популярный российский поисковик запустил сервис appmetrica.yandex.ru, который поможет разработчикам мобильный приложений проанализировать активность и предпочтения  пользователей.  Об этом компания сообщила в пресс-релизе.

Сервис работает с приложениями на  iOS, Android и Windows Phone и позволяет узнать, например, о том сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01.

Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям.  Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно в реальном времени. Также сервис умеет детализировать и «падения»: например, он покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах.

«Мы испробовали много разных аналитических инструментов для изучения аудитории, платных и бесплатных. Одни сообщали нам количество пользователей наших приложений в России. Другие шли чуть дальше — можно было узнать, с каких устройств и какое количество сессий было в Москве. И лишь немногие предоставляли нужные данные в режиме реального времени», - пишет компания в своём блоге.

Изучением мобильной активности пользователей занимается не только "Яндекс". Так, недавно специалисты из российской компании Watcom Group запустили новый сервис Shopster Analytics,  с помощью которого у маркетологов появится возможность следить за посетителями магазинов в торговых центрах. Благодаря полученным данным можно увеличить продажи в магазинах до 2,5 раз.

Фото: «Яндекс»

Картина дня

наверх