В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Плуготаренко отмечает рост и ежедневной интернет-аудитории, которая, по его словам, выросла на 12% и составила почти 50% всего населения России. Он рассказал, что половина пользователей рунета проживает в селах и небольших городах, сообщает ИТАР-ТАСС. Выступая с докладом на интернет-форуме РИФ+КИБ, Плуготаренко заявил, что сбывается их прогноз, согласно которому рост интернет-аудитории продолжается за счет регионов России.

В среднем россияне проводят в интернете около двух часов в день, около часа от этого времени они тратят на общение в социальных сетях и просмотр различных видео. По данным ассоциации около 60% аудитории используют интернет для поиска информации в личных целях.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост интернет-аудитории, согласно оптимистичному сценарию к 2020 году интернетом будет пользоваться 85% граждан России старше 18 лет. При пессимистичном прогнозе этот показатель составит 73%.

Глава РАЭК также отмечает рост интернет-экономики. По прогнозам экспертов ассоциации, объем экономики российского интернета к 2018 году вырастит до 1,8 трлн рублей, при ежегодном росте в 15-20%. Плуготаренко рассказал, что самым крупным сектором интернет-экономики в РФ считается электронная коммерция, оборот которой за 2013 год вырос на 28% и составил 520 млрд рублей. При этом количество интернет-покупателей выросло на 30% и превысило 30 млн человек. Рост наблюдается и на рынке платного контента (музыка, кино, книги и др.). За 2013 оборот этого рынка также вырос почти на 30% и составил 6,5 млрд рублей.

Фото: http://www.shutterstock.com/

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх