Фото: facebook.com
Соцсеть Facebook опубликовала данные финансовой отчётности за второй квартал 2013 года. Показатели превзошли прогнозы экспертов: на фоне информации о доходах от рекламы, акции компании выросли на 20%, пишет Reuters.
Выручка соцсети от доходы от мобильной рекламы выросла на 88% выручки, или на 1,60 млрд долл.
«Мы видим ускоряющийся рост, особенно в сегменте мобильной рекламы, - отмечает аналитик RW Baird Колин Себастьян (Colin Sebastian). - Это важно, потому что это подтверждение, что затраченные средства рекламодателей работают».
Количество ежедневно активных пользователей сети в июне 2013г. составило в среднем 699 млн человек, что на 27% превышает показатели годичной давности.
«Сейчас рекламные объявления в среднем составляют около 5 процентов или одно из 20 сообщений в новостной ленте, - сказала CEO Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). – По результатам последнего исследования мы выяснили, что пользователи всё больше замечают рекдаму. Итак, мы собираемся инвестировать в улучшение качества».